Отбелено! - ролевая игра по аниме Bleach

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коршун

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Джессин Скайфайр. а возраст - он у арранкар по идее из номера следует (;

2. Арранкар

3. 21 номер, фрассион Улькиорры. Разведчик.

4. Он не помнит, что с ним было до смерти. Не имеет значения как именно менос стал адъюкасом. Он не собирал вокруг себя других адъюкасов, как это сделал в свое время Гриммджо. Он просто развивался сам, был одиночкой. Так он и жил на равнинах Хуэко Мундо до того момента как там появился Айзен. Джессин стал арранкаром под номером 21.
Он сильно переоценил свои возможности только один раз. Зато почти смертельно. Нападением на Улькиорру. И оставшись в живых только из-за нежелания Кватро Эспады марать руки "об вот это". Тем не менее через пару недель, восстановив слегка силы, нумерос вернулся в Лас Ночеас. Для того чтобы преклонить колени перед тем кто его едва не убил. Став подчиненным Четвертого.

5. Стремление разрушать. Убивать чтобы становиться сильнее. Подавлять чтобы использовать. И - отступать на шаг и склонять голову, если не можешь победить. Если противник - сильнее. Подчиняться ровно до того момента, пока более сильный не покажет слабость. По сути своей существо весьма нервное, малопредсказуемое, с семью пятницами на неделе, да еще и тремя лишними субботами. Сующее свой любопытный смазливый носик явно повсюду, куда вовсе и не следует. Привычка при этом еще и хамить не задумываясь давно бы привела его к летальному исходу, не будь его шефом Улькиорра, которому на такое поведение подчиненного просто плевать. Все время стремится наверх, туда где власть предержащие, однако... на высшие руководящие должности он претендовать не хотел бы. Это слишком сложно. Требует слишком много внимания и ведет за собой слишком уж большую ответственность. Нет, это - не его. Ему приглянулось бы место "любимца". Быть рядом, получать свои бонусы.. но не отвечать при том за все подряд. Это был бы просто идеальный вариант. Являясь по силе равным арранкарам Эспады, Джессин всегда заявляет, что он - разведчик и привык дейтвовать интеллектуально, а вовсе не грубо физиески. Истинная причина такого поведения - это страх. Скайфайр очень боится драться, хоть никому и не признается в этом.

6. Занпакто - Милано (исп. "коршун")
Команда для высвобождения: Кромсай!
В высвобожденной форме тело арранкара только частично покрывается костяной броней, которая выглядит весьма тонкой, хотя непрочной вовсе не является. Возникает некое подобие доспеха на плечах, птичья маска на голове полностью регенерирует, покрывая еще и голову сзади шипастым "шлемом". За спиной разворачиваются большие крылья, состоящие из накладывающихся друг на друга острых костяных пластин. На одном предплечье появляется вытянутый костяной щит. А на броне противоположной руки - длинный, 80-сантиметровый костяной клинок. Который в форме адъюкаса являлся неотъемлемой частью корпуса, а ныне, после превращения в арранкара - отделяется и используется именно как меч.
Также использует церо и сонидо. Как и другие арранкары способен открывать гарганту для перемещения между мирами.

режим поиска - volateria (исп. - стая птиц)
Небоевая способность. Используется как правило для разведки. В процессе активации над головой арранкара возникает "нимб", который рассыпается на 6 сгустков реяцу, напоминающих птиц. Сгустки почти неощутимы и управляются сознанием арранкара. Который таким образом видит и ощущает все что и они. При уничтожении любой или же даже всех "птиц" сознанию хозяина не наносится урона.
Естественно, что если в процессе его вовлекут в бой - управлять "стаей" станет проблематично. Он может либо сам уничтожить птиц, либо просто приказать им замереть и не двигаться, пока он занят противником.

Боевые способности - это телекинез. Который действует мощными импульсами. Чем больше используется реяцу - тем сильнее. То есть можно и муху духовную (гы-гы) прихлопнуть, и стенку нафиг вынести.

Сильнейшая (но как правило, требующая полной выкладки и вследствие этого использующаяся лишь раз за бой) техника - Eclipse (затмение). Частицы реяцу (своя реяцу, реяцу в воздухе, реяцу противников - все сразу) тянутся и собираются на крыльях арранкары. После достижения необходимого колиества и качества энергии, это все аннигилируется. Тем самым мы имеем масштабную радиальную атаку.

7. Весьма и весьма юное на вид создание. Хрупкая фигурка среднего роста и смазливая мордашка не позволяют говорить об особой "величественности". Голубые глаза, подведенные красным. Лицо сверху накрывает клюв-"козырек" маски. Длинные, ниже пояса темно-синие волосы на концах искучсственно высветлены до белоснежных.

8. Мертвая луна Хуэко Мундо отражалась в голубых глазах арранкара. Во взгляде, который спокойно следил за чем-то. За кем-то, если точнее. Группой адъюкасов в нескольких сотнях метров от облюбованной им точки. Холодная улыбка. Совсем не такая которые он всегда дарил другим арранкарам. Настоящая...
Холодный расчет. Трое? Ему хватит...
Начнем охоту?
Он не особо любил это делать. Высвобождать меч. Потому что часто так терял над собой конроль и прекрасно это понимал. Но это не настолько серьезные противники чтоб беспокоиться. Даже если он и сорвется... Это ничего не изменит.
- Кромсай, Милано!
Крылья развернулись за спиной и хищная "птица" метнулась к жертвам...

9. Ася в профиле

10. Читали ли мангу? Да)

11. http://keep4u.ru/full/080613/d1c8cce6ef11dd5928/jpg

0

2

Принят

0